ТК «Славянский двор», 2 этаж

Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 20:00

 3466 277-342

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главная Категории игр Виды игр Для двоих Ярость Дракулы. Третья редакция

Полезные ссылки

"Тесера" - путеводитель по настольным играм

"BoardGameGeek" - главный портал интернета по настольным играм 

"Nастольный Blog" - один из лучших блогов о настольных играх

"Два в Кубе" - видеоблог о настольных играх

Последние комментарии

  • Друг-Утюг

    Играем в эту игру всей семьей почти при каждой встречи! Дети, бабушки и мы все довольны игрой :roll:
     
  • Пэчворк

    Игра мне понравилась очень-очень. На первый взгляд совсем простенькая, на второй уже нет. Вспоминается ...
     
  • Дженга (Башня)

    Замечательная игра, развивающая усидчивость и аккуратность. 4-х летнему ребёнку пришлась по душе.
     
  • Игра-головоломка IQ-Элемент

    Отличная игра для того, чтобы поломать голову! много заданий, яркие детали - очень нравятся детям.

Ярость Дракулы. Третья редакция

pil_yarost_drakuli_01
pil_yarost_drakuli_02
pil_yarost_drakuli_03
pil_yarost_drakuli_04
pil_yarost_drakuli_05
pil_yarost_drakuli_06
pil_yarost_drakuli_07
pil_yarost_drakuli_08
Цена: 2790 руб
"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
Возраст: от 13 лет и старше
Количество игроков: 2 - 5
Время игры: 120 - 180 минут
Описание

"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности. 

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации. 

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой. 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками. 

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный: 

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Комплектация

  • Игровое поле
  • Правила игры
  • Справочник
  • 5 планшетов персонажей
  • 5 пластиковых фигурок
  • 70 карт локаций
  • 75 карт событий
  • 28 карт столкновений
  • 38 карт предметов
  • 13 боевых карт Дракулы
  • 12 боевых карт охотников
  • 5 карт могущества
  • 4 памятки охотников
  • 1 мини-карта
  • 6 жетонов штормов
  • 4 жетона тумана
  • 2 жетона летучих мышей
  • 3 жетона безысходности
  • 4 жетона укусов
  • 16 билетов
  • 1 жетон Святой земли
  • 31 жетон ран
  • 8 жетонов препятствий
  • 3 жетона Небесного воинства
  • 4 жетона слухов
  • 1 жетон влияния
  • 1 жетон времени

Размер коробки: 298x298x71 мм Размер карт: 57х89 мм 

Отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить