ТК «Славянский двор», 2 этаж

Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 20:00

 3466 277-342

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главная Категории игр Виды игр Для двоих Древний Ужас: Знамения Каркозы

Полезные ссылки

"Тесера" - путеводитель по настольным играм

"BoardGameGeek" - главный портал интернета по настольным играм 

"Nастольный Blog" - один из лучших блогов о настольных играх

"Два в Кубе" - видеоблог о настольных играх

Последние комментарии

  • Пэчворк

    Игра мне понравилась очень-очень. На первый взгляд совсем простенькая, на второй уже нет. Вспоминается ...
     
  • Дженга (Башня)

    Замечательная игра, развивающая усидчивость и аккуратность. 4-х летнему ребёнку пришлась по душе.
     
  • Игра-головоломка IQ-Элемент

    Отличная игра для того, чтобы поломать голову! много заданий, яркие детали - очень нравятся детям.
     
  • Перемешка

    Очень любим эту игру в семье и подружки дочери, когда приходят с удовольствием играют. Правила ...

Древний Ужас: Знамения Каркозы

pil_du_karkoza_01
pil_du_karkoza_02
pil_du_karkoza_03
pil_du_karkoza_04
pil_du_karkoza_05
pil_du_karkoza_08
pil_du_karkoza_06
pil_du_karkoza_09
pil_du_karkoza_10
Цена: 1590 руб
"Знамения Каркозы" — это третье дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза.
Возраст: от 14 лет и старше
Количество игроков: 1 - 8
Время игры: 120 - 240 минут
Описание

Уже вся Земля охвачена необъяснимой эпидемией безумия... По ночам лунный свет сводит с ума наиболее восприимчивых людей, заставляя поэтов слагать странные стихи, а художников — оставлять в своих творениях ночные видения. Распространяя тихие волны ужаса, Хастур приходит в наш мир, а за ним в наше измерение вползает его дьявольский город. Все уголки земного шара неотвратимо заполняются безумием…

О "Знамениях Каркозы"

"Знамения Каркозы" — это третье дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…

Особенности дополнения

В игре появляется новый Древний — Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс. 

Радует дополнение и новыми механиками:

  • карты Прелюдий — перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся
  • новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями "-1" и "-2". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы
  • В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на "+2"
  • Уникальные активы — двусторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами

Игровой процесс

"Древний Ужас" — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.

Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
  • Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
  • Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил?

Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Внимание! Для игры необходима базовая версия "Древнего ужаса".

Комплектация

  • Правила дополнения
  • 4 листа сыщиков
  • 1 лист Древнего
  • 8 карт тайн
  • 84 карты контактов
  • 24 карты Мифов
  • 4 карты прелюдий
  • 4 карты артефактов
  • 16 карт активов
  • 28 карт состояний
  • 12 карт заклинаний
  • 16 карт уникальных активов
  • 8 жетонов монстров
  • 20 жетонов ухудшений
  • 4 фишки сыщиков
  • 4 подставки

Размер коробки 277х194х67 мм; размер карт 41х63 мм, 57х89 мм.

Рекомендуем
Отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить